Как использовать ЦВЕТ и его оттенки в своей жизни, хобби и бизнесе?
Научитесь расслабляться и влиять...
Вызывать интерес и побуждать к покупке...
[`Катюша Деко]
Семь цветов радуги окружают нас в повседневной жизни, раскрашивая нашу реальность в различные оттенки и тона. Основные цвета радужного спектра соответствуют семи музыкальным нотам и привносят в наше сознание определённые эмоциональные краски.
Влияние цвета на психику человека уже давно не является тайной мироздания. На основе данных, полученных учёными, создано научное течение – цветоведение и связанные с ним цветотерапия и цветопсихология.
Любой цвет восхитителен. Цвет обогащает нашу жизнь и оказывает мощное воздействие на всех нас. Пытаться избежать влияния цвета бессмысленно. Цвет действует на настроение, усиливает эмоции, влияет на поведение и даже изменяет внешний вид.
Узнав об эффектах воздействия цвета, мы сможем использовать его положительные свойства, открыть в себе творческие способности, улучшить окружающую действительность, самочувствие и свою жизнь.
Хотите и Вы научиться использовать ЦВЕТ в своей жизни, хобби и бизнесе?
Успейте заполучить мощный инструмент воздействия...
Я подготовила для Вас электронную книгу "ЦВЕТ - волшебство воздействия".
Когда-то, я сама интересовалась и увлекалась данной темой. Накопились материалы, которые я решила упаковать в удобную для изучения электронную книгу, которую Вы можете использовать в любой момент, чтобы вызывать те эмоции и действия, котрые Вам нужны!
Вот, что Вам нужно сейчас:
+ ПОЛУЧИТЕ ЦЕННЫЙ БОНУС ЗА СКОРОСТЬ!
"ТЕСТ ЛЮШЕРА"
Макс Люшер – швейцарский психолог, создавший цветовой тест, который обрел всемирную известность. Причем сделал он это на заре своей научной деятельности, будучи еще совсем молодым ученым.
К своим 16-ти годам Люшер уже наработал солидную теоретическую базу и усердно трудился над собственными научными трудами и разработками.
Разумеется, довольно сложено поверить в то, что настолько простая методика диагностики может показать достоверные результаты, особенно человеку, далекому от такой науки, как психология.
Однако научно подтверждены следующие преимущества этого теста:
ЦВЕТ
Цвет - мощный инструмент. Он влияет на физическое состояние, ум и эмоции, получая глубокие, хотя и незаметные ответы на подсознательном уровне.
Выбрав удачную цветовую палитру, можно очень быстро привлечь покупателя к своей продукции и заставить его приобрести товар.
85% покупателей назвали цвет в качестве главной причины, почему они выбрали конкретный товар.
Цвет способен повысить узнаваемость бренда или компании на 80%, а узнаваемость напрямую связана с уровнем доверия потребителей.
волшебство воздействия
Copyright © Центр Информационного Развития “Plasstilin”
460035 г. Оренбург, ул.Пролетарская 198
Тел: 8 800 777 4286 (support@plasstilin.biz)